Учащиеся Пермской сельхозакадемии заняли призовые места в Краевом студенческом конкурсе бизнес-идей

19 декабря 2011

Комиссия Краевого студенческого конкурса бизнес-идей назвала имена победителей одного из самых перспективных соревнований. Лучшей была признана бизнес-идея Анастасии Палеховой из ПГНИУ - прокат медицинского оборудования, на втором месте – идея по благоустройству территории за счет применения геогазона Марии Трапезниковой из ПГСХА, на третьем – идея Анастасии Сурвило из ПГСХА - создание искусственного пляжа. В качестве поощрения предпринимательской инициативы студентам будет оказано содействие в реализации проектов.

Всего в конкурсе, организованном по инициативе краевого Министерства развития предпринимательства и торговли, приняло участие свыше 300 студентов ведущих вузов Пермского края. Самыми активными участниками конкурса стали студенты Пермской государственной сельскохозяйственной академии – их работы составили четверть от общего количества бизнес-планов. На втором и третьем месте по активности участия, соответственно, студенты Пермского национального исследовательского политехнического университета и Пермского государственного национального исследовательского университета.

Радует, что наиболее распространенным направлением бизнес-идей стало сельское хозяйство. В состав конкурсной Комиссии вошли представители Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края, а также представители бизнеса-сообщества и учреждений сферы образования. Основными критериями оценки бизнес-планов являлись их реалистичность, социальная значимость, а также детализированность расчетов, количество создаваемых рабочих мест, период окупаемости инвестиций.

- Рост экономического потенциала края во многом зависит от инициативности молодежи, ведь именно эта социальная группа чрезвычайно богата на креативные идеи, способные в некотором роде оживить бизнес-среду, - считает начальник отдела продвижения предпринимательства краевого Минторга Оксана Быкова. - Сегодня мы прилагаем немалые усилия, стимулируя молодежное бизнес-творчество. Результаты конкурса показали, что в Пермском крае есть перспективные студенты, объективно оценивающие свои возможности, имеющие серьезные планы на будущее. Наша сегодняшняя задача – поддержать молодежь, предоставить молодым предпринимателям полный карт-бланш на рынке Пермского края и за его пределами.
 

Перейти к списку новостей