18 февраля 2021
Вчера, 17 февраля Министерство промышленности и торговли Пермского края совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Пермского края провели совещание по вопросу обеспечения готовности производителей молочной продукции к введению обязательной маркировки.
На совещании присутствовало более 30 участников, среди которых были производители молочной отрасли, представители типографий и предприятий, осуществляющих выпуск упаковки для молочной продукции.
Совещание прошло в режиме видеоконференции на платформе Zoom.
С приветственным словом выступила Оксана Бреднева, Министр сельского хозяйства и продовольствия Пермского края.
С презентацией выступил Сереженков Константин, представитель ООО «Оператор-ЦРПТ». Заявленная тема была подробна разобрана по нескольким аспектам:
· Маркировка молочной продукции: этапы и сроки введения маркировки молока и молочной продукции
· Категории, подлежащие маркировке
· Участники маркировки
· Этапы и последовательность подключения типографии в маркировке
· Технология передачи кодов от производителя молочной продукции на типографию
· Оборудование, необходимое типографии для печати кода маркировки и проверка качества нанесённого кода на типографии
· Ответственность за нарушение или отсутствие маркировки
В 2021 году вводится обязательная маркировка молочной продукции.
Правилами предусмотрены следующие этапы введения обязательной маркировки:
· 1 июня 2021 г. – для сыров и мороженого;
· 1 сентября 2021 г. – для молочной продукции со сроком хранения более 40 суток;
· 1 декабря 2021 г. – для молочной продукции со сроком хранения до 40 суток включительно.
В Пермском крае развита отрасль производства готовых молочных продуктов. Фактическое ежегодное потребление молока и молокопродуктов населением и организациями Пермского края по итогам 2020 года составило 656 тыс. тонн. В регионе 18 крупных перерабатывающих предприятий, которые поставляют на рынок до 70% молочной продукции. Ассортимент готовой молочной продукции перерабатывающих предприятий Пермского края составляет: молоко, сливки, кисломолочные продукты, творог, сыры и сырные продукты, мороженое. Также на рынке присутствует продукция фермерских хозяйств, которую можно приобрести и в крупных сетях, и на рынках, и ярмарках. Поэтому очень важно войти в процесс маркировки без сбоев.
Данное совещание прошло с целью своевременной подготовки всех участников рынка (молперерабатывающие предприятия, КФХ и типографии) к вступлению в силу требований об обязательной маркировке в отношении молочной продукции.
Как именно будет проходить реализация маркировки в 2021 г. и что для этого необходимо сделать:
ГИС МТ
1) Зарегистрироваться в государственной системе прослеживаемости (https://markirovka.crpt.ru/register)
2) Подписать договор о подключении и оказании услуг по предоставлению кодов маркировки в ЛК
3) Описать товары в подсистеме «Национальный каталог» ГИС МТ.
4) Обеспечить обмен данными между учётной системой предприятия с ГИС МТ о маркируемом товаре (заказ кодов маркировки, отчет о нанесении, заявка о вводе в оборот, отчет об агрегации*)
Производство ККТ
1) Выбрать интегратора для внедрения маркировки (аппаратный уровень/программный уровень)
2) Определиться со способом нанесения (типографское/этикетирование/прямое) кодов маркировки для каждого форм-фактора
3) Утвердить технические решения и заключить договор с интеграторами
4) Реализовать внедрение маркировки (программный уровень, аппаратный уровень)
ККТ
1) Выбрать сервисную организацию для обновления кассового программного обеспечения*
2) Оснастить место кассира 2D* сканером
3) 3) Обновить кассовое ПО*
* - перечень задач для подготовки производства может отличаться
Подробнее узнать по маркировке можно:
на сайте ЧестныйЗНАК.рф
по телефону 8 800 222 15 23
по почте: support@crpt.ru или tgmilk@crpt.ru
в соцсетях: https://vk.com/crptec или https://www.facebook.co
Все новости маркировки в канале телеграмм: https://t.me/crptbreaking
Пожалуйста, подождите. Документ загружается.